Олололо

Отчет о путешествии на сайте вТае.ру
Создал:
Где были:
Что видели:

26.11.2011 — Пока, Камбоджа, привет Таиланд

Съездили на морскую экскурсию, фотки у ребят, пока не синхронизировали ничего. Был очень насыщенный день – два часа на верхней палубе кораблика, час снорклинга, где я потерял трубку от своей маски, потом нас высадили на берег не сильно обитаемого острова. Там была кратенькая экскурсия в джунгли и более обстоятельная – в мангровые заросли. Ходишь по пояс в темно-коричневой воде между корнями деревьев. Забавно. Назагорались в этот день, сгорели все, кроме Вари :)

У нас только две фоточки (первая выше):

На обратном пути, на второй палубе кораблика была веселая пьянка, приехали изрядно уставшими, я и Андрюха – заметно подвыпившими. Поесть и спать.

Утро следующего дня – берем такси и едем в город Кеп, 110 км примерно, но ехали довольно долго – часть дороги гравийная и не очень широкая.

В Кепе синие крабы.

Нашли рынок морепродуктов, взяли 2кг крабов, их тут же сварили и принесли нам.

Их было много, но, как оказалось, недостаточно. Еще 2 кг.

Оказывается крабы – весьма вкусная штука, после них креветок есть совсем не хочется.

Немного покатались по городу, дошли до главной местной достопримечательности – бетонной жены моряка, ждущей мужа. В Камбодже вообще все увиденные нами скульптуры (ну за исключением комплекса Ангкора) – какая то сплошная нелепица.

Зазнакомились с местным барбосом

IMG_9639  IMG_9643

Вот еще – памятник дуриану (знаменитый ароматный фрукт)

В общем чем заняться в Кепе мы с наскоку не нашли, а искать специально было лениво, погрузились в машинку, поехали обратно. Задача была наесться сифуда и она была выполнена.

Главный перекресток Сиануквиля - Золотые львы.

Следующий день - утро на пляже Отрес, наверно самый красивый пляж в Сиануквиле, нам оч понравился - сосны, белый песок, море. Правда море не самое чистое - вода мутновата, но все равно замечательное место.

Еще чуточка неведомых морских зверушек

Все, поехали в ресорт. По дороге встречаем совсем уж стадо коров. Тут коров везде много, но эти какие то особо навороченные, черные, холеные.

А, еще я впервые увидел настоящих буйволов, вот прям как в мультике про маугли. Оч крутые.

Сиануквиль наскучил и мы решили выдвигаться в Таиланд, на остров Ко Чанг (т.к. проще всего добраться и относительно близко до Бангкока). Такси, 60$, четыре часа весьма интенсивного движения и мы на границе, переход называется Ко Кхлонг или как то так. Отметки в паспорте и мы на «ничьей земле».

С тайской стороны таможни так же никаких проблем, проходим быстро. Ищем такси до пирса, только минибас по каким то заоблачным ценам и несколько пикапов.  Торгуемся и нас везут за 1400 рур на пирс (часа полтора ехали). До последнего парома на остров еще 40 минут, жаль не успели на предпоследний.

Переплываем, берем машину, двигаемся в отель, где мы с Варей останавливались полтора года назад. Там все разрослось, похорошело и очень прилично подорожало. Минут 30 гоняли по разным другим отелям, вселились.

Следующий день я пропущу.

Берем в аренду минибайк, гоняем по острову. Собственно как и следующие несколько дней. Водопады, пляжи, дороги, подъемы и спуски.

IMG_9831IMG_9778IMG_9785

IMG_9786IMG_9787IMG_9796IMG_9799

Где то между какими то деревеньками встретили мальчишку, который купал своего слоненка. Слоненок оч прикольный - до всех пытался дотронуться хоботом, охотно общался.

IMG_9805IMG_9821IMG_9822

Еще пляжики

IMG_9843IMG_9845 IMG_9865

Немец из нашего любимого прошлогоднего бара подсказал про водопад, про который "никто не знает". Доехали, прочапали по джунглям минут 20 наверно, развернулись. Так что и мы тоже про этот водопад так ничего и не узнали :)

А вечерочком нашелся бар, где шло шоу ледибоев (трансвиститов тобишь). Программа пошловата и не особо интересна, но забавно все это смотрится. Дочего ж техника дошла :)

IMG_9897IMG_9880IMG_9883IMG_9894

Все девушки-актрисы - бывшие мужчины.

Ну и вот наконец 26 ноября, нам через два дня вылетать, мы пока еще на острове, завтра рано утром двинемся в Бангкок. Как то нам даже хватило отпуска, странно :)