Олололо

Отчет о путешествии на сайте вТае.ру
Создал:
Что видели:

19.11.2011 — Фотографии. Часть 2

Продолжаем выкладывать фоточки.

Прошлый пост мы закончили примерно на этом

Тут парк кончился,и мы отправились в Камбоджу. Переход в Пои Пете, перешли без особых приключений.

PB150039PB150040

Взяли такси, 40 долларов, два часа, мы в Сием Рипе. Вселились, отмылись, порадовались.

Фут-массаж это очень прикольно.

Так, дальше рестораны, прогулки в темноте, в общем фоток небыло, следующий день - едем на водопад, которого не оказалось

IMG_9376IMG_9384IMG_9403

Гыгы, у нас не осталось даже фоток несостоявшегося водопада, но у ребят есть, завтра пульнем, если не забудем.

Едем к храмам.

IMG_9413IMG_9408IMG_9417

Загрузили ребят в шарик, отправили летать

IMG_9437  IMG_9447IMG_9440

Чуточка Ангкор Вата.

Вернулись, помылись,вечером автобус, едем, приехали в Пном Пень. Самый помоешный автовокзал, на котором мы когда либо бывали :)

Ждем, едем-едем, приехали. Вселились в "транзитный" отель в Сиануке, покатались на байках, ищем домик, нам не до фоток. Вселились в Малибу Бунгало.

Позавчера нас остановили менты, развели на 2 доллара с каждого байка, типа "у вас нет интернациональных водительских прав", жутко неприятные менты, наглые, фу! Вчера тоже остановили, но уже другой наряд, сочли наши права легентимными, пожелали счастливого пути, а мы пожелали фотографию с одним бравым копом. Все пожелания сбылись.

Бар аэропорт, примечателен тем, что держат его русские ребята, но это мелочи, главное - в "ангаре", в котором расположен бар, стоит самолет Ан 12. Варя побыла в роли первого пилота:

А так, как первый пилот оказался излишне расслабленным, то второму пилоту пришлось взять управление в свои руки.

У бара есть свой пляж, но в 7 вечера уже слишком темно, порешили позавтракать (сегодня) тут и провести часть дня в лучах камбоджийского Солнца на этом пляже.

В Камбодже (ну как минимум в Сиануквиле) ооочень много всяких зверушек, крабов маловато, а вот геккошки, ящерки, таракашки и букаши всякие кругом и всюду, постонно кто то где то шоркается и скребется. Забавно. Вот такая например улитка приползла к нам на крыльцо

У ребят в номере был геккон размером с кошку, красивый, очень крутой но горластый сволочь. Андрюха его еле прогнал, с ним спать было невозможно. Фотку не могу найти, но можете мне поверить :)

Делать вечером было в общем то нечего, бар в нашем резорте закрыт - мало постояльцев, пришлось организовать свой - сгоняли за фруктами, бутылкой виски и ягермейстера, прекрасно посидели.

Утром  запечатлели чудесные виды из окна, точнее с террассочки

И поехали в аэропорт. Бар в смысле. Позавтракать, купаться и загорать.

По дороге покормили обезьян. Тут они заметно приветливей своих сородичей с Бали. Хорошие, годные зверьки. Не агрессивные совсем, слегка трусливые.

Позавтракали, и пляж, пляж, пляж. С пальмами, прикольными наклонными пальмами.

IMG_9567IMG_9558IMG_9569 IMG_9570IMG_9574IMG_9581IMG_9583IMG_9585

По наклонным пальмам лазать оказалось не так то и просто (по вертикальным у меня совсем не получается) :)

Так, вот мы вернулись с этих пальм, пообедали, приехали в домики, помыться-посидеть-передохнуть. Сейчас вот нажму кнопочку "Опубликовать" и мы поедем выбирать тур на какой нить островочек рядышком.

А, да, про наводнение в Бангкоке - воды мы нигде толком не видели, местные говорят, что часть районов на севере подтоплены, но нас это никоим образом не касалось, все, что хоть как то напоминает о существовании проблемы - это вот такие вот мешки перед входом в некоторые заведения.

PB140015

Спасибо за внимание, постараемся впредь не затягивать с выгрузкой фоток, но не всегда охота этим заниматься.

Все здорово, отпуск продолжается. В планах еще посещение города Кэп (наверно послезавтра), где нас должны джать несметные количества блюд из даров моря по смешным ценам, очень хочется кобру попробывать, но пока не ясно сбудется ли ну и загореть наконец, а то бледные как поганки, хотя процесс уже пошел.